Глава ГУП «Петербургский метрополитен» Евгений Козин о достижениях городской подземки
Евгений Козин, глава ГУП «Петербургский метрополитен», поделился важными достижениями подземного транспорта Санкт-Петербурга за последние пять лет. Городская подземка преодолела множество препятствий, обновив как инфраструктуру, так и подвижной состав.
Козин рассказал, что после капитального ремонта распахнул свои двери входной зал станции метро «Академическая», а «Ладожскую» отреставрировали в сжатые сроки. Первую линию метро Петербурга подвергли реконструкции. Это было важно, поскольку красная ветка катается сейчас на новом подвижном составе, а ему требуется современная инфраструктура.
Ремонт и обновление станций метро
Капитальный ремонт и обновление станций метро — это не просто косметические изменения. Это процесс, который включает в себя комплексные работы по модернизации всех систем и агрегатов. Станция «Академическая» стала ярким примером успешной реализации таких проектов. Важно, что обновление станций способствует повышению комфортности и безопасности пассажиров.
Реконструкция красной линии метро
Реконструкция первой линии метро Петербурга, также известной как красная ветка, была необходима для обеспечения ее надежности и эффективности. Nuevo подвижный состав требует адекватной поддержки со стороны инфраструктуры, и сейчас это стало возможным благодаря завершенным проектам.
Обновление подвижного состава
Евгений Козин также отметил, что в 2020 году стартовал проект обновления подвижного состава. Санкт-Петербург получает инфраструктурные кредиты для приобретения новых вагонов. Специально для северной столицы был разработан инновационный поезд «Балтиец», который уже начал свою работу.
Вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков в своем Telegram-канале ранее отмечал, что «Балтиец» разработан отечественными компаниями «ТМХ Инжиниринг» и «2050.ЛАБ», а собирают поезда в Петербурге.
Планы по обновлению вагонов
По информации Козина, до конца этого года метрополитен получит еще 80 новых вагонов, что составит 10 новых составов. На 2025 год также запланировано аналогичное обновление. К 2030 году весь вагонный парк петербургского метрополитена должен быть полностью обновлен, что обеспечит качественное и безопасное обслуживание пассажиров.
Заключение
Эти изменения в Петербургском метрополитене — это важный шаг к улучшению качества городской инфраструктуры. Обновление подвижного состава и станции обеспечивает не только комфорт, но и безопасность пассажиров, что, несомненно, положительно скажется на развитии общественного транспорта города.